Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нам мозк парят, что до нас на земле уже были и высокоразвитые в техническом и интеллектуальном плане цивилизации?

Мудрец (14040), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Потому что находили разные артефакты. Плюс мифы разных народов.
Остальные ответы
Так и мы (все живое) благодаря этой цивилизухи вымрем... Прочес идет, из тело - вон
Комментарий удален
переключи канал, там проглаМУРЯТ
ты сам (-а) отвечаешь на свой вопрос своим ником...
Комментарий удален
Алла Лебедь Мудрец (10995) вот именно, зачем спрашиваешь, если знаешь ответ