Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена попросила в цветочном купить ромашки.В магазе их не нашел,купил в аптеке,только в разобраном виде.А она обиделась.

Просветленный (35708), закрыт 8 лет назад
Почему жена ругалась на меня?
Лучший ответ
жена забыла, что вы живете в деревне
и в ней нет цветочных магазинов
Остальные ответы
у вас хорошее чувство юмора
находчивость и юмор не оценила, жаль, а я бы чайку заварила
ты бы ещё чай с ромашкой подарил)
Комментарий удален
А ты не видел, там ДЕТИ в разобраном виде есть в продаже? Или хоть заготовки по детям? Или запчасти к ним? Ну ОЧЕНЬ надо !!!А то жена просит ребенка ей сделать, а мне лень двигатся.
Комментарий удален
Она просто мечтала на них погадать. А тут такой облом!!!
Она бы Вас ещё в январе за подснежниками послала! Раньше июня ромашек не ищите.. . Разве что семенами или искуственные!
Ну ты орёл!! ! Ну совсем нет никакой разницы!! ! Расмешил
А если бы жена вам предложила пельмени в разобранном виде? Мясо отдельно, тесто отдельно, вы бы не обиделись?
С женского на русский переводчик нужен потому что. Они используют те же слова, что и мужчины, но придают им совсем другое значение, а потом на серьёзно обижаются на то, что их не поняли.
А она ругалась тоже раздельно? По буквам наверно. Страшно подумать а дети у вас тоже в разобранном виде!?
Класс!!!! Мне бы очень понравилось!!! !
Я бы смеялась наверно до слёз!!!!
Вы не одиноки. Мне муж тоже ромашку дарил в разобранном виде.. . А когда сказала, что букет нужно было.. . Он и купил Магги БУКЕТ приправ!!!
Жена на тебя ругалась потому что дурак ты Серега. Или дурачишься. Не пойму.