Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли целовать девушку на первом свидании??

Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от девушки, если она позволяет себя целовать на первом свидании, то пользуйся шансом, а если нет, то жди второго свидания!!!! Воть!!!!
Остальные ответы
В щечку можно! Хотя в наше время на первом свидании сразу в постель ложаться!
Если она позволяет, то почему нет?
да ручку поцеловать никогда не мешало=)))
Конечно. Для первого раза при прощании - в щечку.
Для начала в щечку, а там смотри по обстоятельствам
я целовалась и не раз... по пьяни правда) ну то нечё)