
Почему люди так радуются напомнить друг другу о том, что еще один год прожит?

Просветленный (23497), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
отличный повод встретиться друзьям, выпить доброго бургундского.... а так все некогда
Остальные ответы
Хотят статистику обмануть, но факты-упрямая вещь .
Это что бнастроение было по хуже !
Да не переживай, просто процес старения, у всех, вот кто то быстрее, кто то медление, завидуют, наверное, вот и стремятся напомнить, дескать.. . ты первый сдохнишь, но есть второй вариант это наши корни, от них пошло чем старше чел, тем умнее и бгаче ( не у всех так)) ) вот поэтому и на поминают, поздровляю дескать!!!
Старость и немощь - не преступленье,
но и заслуги в том никакой.
Годы преклонные не утешенье,
что прожил ты дольше, чем кто-то другой.
Всё реже рождение мы отмечаем.
Хотели б забыть, да вот не дают.
Когда мы бокалы со звоном сдвигаем,
мы рады тому, что пока еще тут :-))
Потому что хотят чтобы все знали о их возрасте, тем самым подчёркивая насколько они становятся мудрее!!!