Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить хочется ли девушки поцеловаться?

Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нравится-не нравится, спи моя красавица! не надо спрашивать или определять - на то ты и мужчина.. . хочется ТЕБЕ... -бери и целуй.. . Если ей не нравится - получишь оплеуху.. . но лучше уж она, чем такие вопросы и определения.. . если девушка очень нравится, а оплеуху от неё получил, не отступай от неё... попробуй ещё и ещё, и ещё... Научишься.... сама тебя начнёт целовать! Дерзай!
Остальные ответы
Если флиртует- значит, скорее всего от поцелуя не откажется. Только не спрашивай: "Можно тебя поцеловать? "
Если она смотрит на губы) ) то это точно знак что она думает поцеловать или нет)))
Не нужно думать, хочется ли ей целоваться. Просто целуй! Верь мне:)
Я целиком и полностью согласна с мнением Елены Архиповой
Если думаешь что к поцелую готовы Вы оба то целуй, а если получишь оплеуху то обязательно извинись будь джентельменом
никак... захочет, сама поцелует...