
Если вам сегодня на работе предложат сексом заняться, вы откажетесь? Я обязательно соглашусь!!! Люблю секс )))))))))))))

Лёля Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Голиков Мастер (1111) 11 лет назад
эх вы.... Где же ваша духовносить?)) ) Сплошной разврат!))
Остальные ответы
Александрра Пономаренко Гуру (2835) 11 лет назад
Я тоже люблю! ! Но у меня на работе
одни тётеньки предпенсионного возраста)) )
Это будет страшно!!! !
Да и людей вокруг!! ! Секс в читальном зале библиотеки.. . КРУТО было бы))))))))))))
i est Мыслитель (6493) 11 лет назад
на работе сисематичски МОЗГ долбят !
Источник: я пасс (
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
У меня на работе везде камеры. Так что нет. Не люблю реалити-шоу.
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Слушай, где ты работаешь? Я к вам устроюсь!
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
ну с коллегами однозначно откажусь - это не прфессионально, я же не секретарша какая-то там чтоб вот так авторитет раздаривать. ну а если бы случайно забрел мужчина из моих снов.... хотя и это не реально.... тут свои без пропуска хрен зайдут.
потерплю до дома