
Я почти старенький....А пенсию в ТДВ платить будут??? :)))))))))))))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178844), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Во-во, а мне пусть ТДВ по инвалидности платит Это здесь у меня крышу сорвало
Остальные ответы
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
а ты отчисления в Пенсионный фонд делал?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Будут... твоим Радикулитом... и остеохондрозом)))
Ольга Просветленный (25530) 11 лет назад
Аха и медаль !!!"Ветеран нелегкого труда"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Я давно уже прошу бльнчный мне тут оплачивать. Дорого нынче массаж стОит)
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
Обязательно! ежемесячно будешь получать на свой почтовый адрес лучшее порно с пенсионерами =)