Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это за пунш-тодди-?

Искусственный Интеллект (432088), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Датский пунш - Danish Toddy

38мл "Аквавита", 15мл вишневой водки, 15мл лимонного сока, 50мл кипящей воды, ломтик лимона, нашпигованный гвоздикой
Налить в горячий стакан.
Остальные ответы
Традиционный ирландский напиток тодди – ближайший родственник русского сбитня. Правда, в современных рецептах тодди напиток не нужно доводить до кипения. Чтобы приготовить «Розовый тодди» потребуется 35 мл водки, 25 мл малинового ликера, 2 чайные ложки меда, 100 мл кипятка, лимон, корица, гвоздика, мускатный орех. Ингредиенты нужно смешать в одном бокале и дать настояться в течение 10 минут.