Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изменится ли вес герметичного куба с попугаями, если они взлетят и будут летать ?
(то же, если куб негерметичный)

Профи (691), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Именно вес, а не масса.
Дополнен 8 лет назад
И еще бы желательно объяснить - почему?
Лучший ответ
Если принять, что вес - это сила, с которой тело давит на опору или растягивает подвес, то вес клетки с влетевшими попугаями станет меньше. Воздух, с помощью которого птицы создают подъёмную силу, будет выходить скозь решётчатое дно и входить сквозь такой же потолок. Птицы не будут давить на дно клетки, сила уменьшится. Масса останется неизменной.
Остальные ответы
хорошо бы знать размера куба. мне кажется что вес должен измениться, если конечно попугаям есть где летать и они не будут сталкиваться друг с другом и с кубом изнутри. поднявшись в воздух они начнут создавать на дно куба прижимную силу крыльями, и если подъемная сила потребуется птице больше веса смой птицы то вероятно что куб потяжелеет. однако опять же все зависит от размеров кубаю.