
А секс 5 часов подряд без передышки это нормально?!

xxx xxx Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волна Гуру (2574) 11 лет назад
По секундомеру замеряла? !
У тебя наверное часы очень меееедленно идут, или вообще стоят :)
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
А почему нет, Весна, играй гормон. А что болит?
lesya Гуру (3099) 11 лет назад
конечно, нормально
Оракул Оракул (68441) 11 лет назад
вполне.. . на днях 6 было
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
а ты после 5 часов ходить то сможешь?
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
если по обоюдному согласию то конечно нормально!!
кобра Мудрец (13545) 11 лет назад
Мечтать не вредно! Вы там себе не стёрли всё?
Стасис Мастер (2062) 11 лет назад
конечно нормально, лучше 5 часов, чем 5 минут)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339665) 11 лет назад
В самый раз.... Что б не только женщина 5 раз кончила..))
Theodor Eicke Гуру (4272) 11 лет назад
сколько же народа тебя ебала?
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Че то врешь по моему ты. Через 5 часов непрерывной эрекции член у мужчины начинает отмирать (застой крови, знаешь ли, гангрена начинается) . И к этому времени смазка твоя давно кончится, на сухую шкрябалась, что ли?
Альбина Безуглая Профи (787) 11 лет назад
нет, это не нормально, потому как организм не приспособен так долго быть в состоянии возбуждения.. . это вредно для кровеносной системы