
Кофе в постель хотите ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
Конечно. Ничто так не бодрит по утрам как чашка ароматного горячего кофе пролитая себе на живот....
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Весело !
Rare bird Мудрец (16345) А как весело попить спросонок кипяточку в постели....
Остальные ответы
franko Профи (715) 11 лет назад
приноси
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Так идте и сварите !
franko Профи (715) а че тогда предлогаеш если потом съезжаеш?)
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Мне лучше в чашечку!
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
Кофе хочу, могу и поделится, а постель нее, не надо ))
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Спасибо !
Надежда Просветленный (34863) Всегда пожалуйста )
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Неа, нам лучше в чашечку )))
Игорь Профи (831) 11 лет назад
только на меня не налейте.
а постельку подогреть можно.
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Спасибо) ) Только постель поменяла...