Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы уже достали кого-нибудь своей любовью? ))

Мудрец (17699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовью обидеть нельзя. А если нет взаимной любви нормальный человек не будет навязываться. А с другой стороны за любовь нужно бороться.
Остальные ответы
Зачем же так страшно. Любовь должна либо доставлять радость, а в противном случае незаметной.
не навязываца это смертный грех
да вроде никто еще не жаловался, а что надо?
Любви нет, есть привязанность и физическое влечение, а любовь бабы придумали, что б красиво было, дурочки....
Да, друга-когда провинюсь, так достану!!!
хахаха надеюсь что нет.
4 года назад доставала. Потом бросила. Недавно он меня нашел и говорит, что не смог меня забыть. Мы встречаемся. А у меня маленький ребенок. И ниче, любит.
Мы без спроса не достаем =)
Да, мне кажется я достала своего МУЖА!!!