Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить на ответах рублику " помоги выбрать лучший ответ"?

Искусственный Интеллект (100867), закрыт 9 лет назад
Нет желания выполнять чужую работу..
Лучший ответ
Очипятка ф тему вышла :-)) гыыыы. .
скора ввидут новый сервес - скрыть рубрику.... за рублики

Источник: превед
Остальные ответы
никак, так задумано и отключить нельзя.
Стань разработчиком сайта
модераторам или кто этим заведует предложить, чтобы вопросы на голосовании автоматически закрывались через неделю
Комментарий удален
Аринка Просветленный (34039) здравствуйте))это как они сами решат))))