Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда нибудь общались пол года не видясь а видели только на фотке, а потом встретиилсь была любовь или секс?свадьба?

Ученик (45), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Че гадать- то была не была! Как суждено так и будет! А вообще с головой надо дружить.
Остальные ответы
да, но ни секса не поцелуев не было!! 1 Слишком велико разочерование от увиденного!!!
ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО!! ! Главное КАК ты к этому относишься.. . У меня несколько друзей таким образом нашли друг друга
нет так небыло, но у меня было так- мой муж при первом знакомстве- у друзей на день рождении- сказал- вот ты то и будешь моей женой.... тогда я только посмеялась шутке.... а сейчас уже 12 лет замужем
ХА!)) ) у меня вон так друзья 6 июня женятся!))))
было дело. когда встретились ни чего не было и как я сейчас понимаю СЛАВА БОГУ ЧТО НИ ЧЕГО НЕБЫЛО это была бы моя серьезная ошибка.