
Мужчины, чего такого интересного в вырезе женской блузки видите?

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альбина Безуглая Профи (787) 11 лет назад
интригу
полуприкрытая грудь смотриться соблазнительнее чем открытая, потому как оставляет место для полета фантазии
Источник: психология
Остальные ответы
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
иногда видим... иногда хотим увидеть, но этого там нет...)))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
то что не замечаем у своей жены
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Да там вся печаль еврейского народа ))))))))))))))))))))))))) А ишшо там мечты и фантазии )))))))))
Источник: Прив ))))))
.Просветленный (41545) 11 лет назад
Привет!
Theodor Eicke Гуру (4272) 11 лет назад
если вы не понимаете, значит у вас там ничего нет
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Ну интересно же! ЯЯ вот больше второго не видел! В смысле не ласкал...
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Сисечки ваши мы там видим!! !