Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы крепко спите???:)))Всем здравствуйте!:) см.вн.

Искусственный Интеллект (123572), закрыт 8 лет назад
Что способно Вас разбудить???:)))
Лучший ответ
новости ТВ о сравнении курса доллара до 1:1 :)))
Остальные ответы
А можно каждое утро так )))
Надоедливая музыка у соседа за стенкой будит меня каждое утро!
не сплю крепко,
отвечаю метко,
40градусная метка
" Я пришёл к тебе с "приветом", рассказать что солнце встало! "
Я сплю очень чутко )))
Источник: Приветики, милая подружка! )))
Комментарий удален
Dalila Мудрец (14176) Точно, Лисёнок! Надо нам с тобой подумать об этом )))
Я всю жизнь ищу ответ на вопрос: что способно меня усыпить.... В смысле помочь заснуть...