Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто рано встает....тот ночью все самое интересное пропускает??))))))))))))))))))))))))хахахахаххаааа

Оракул (58647), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кто рано встает... у того ночью точно.. ничего интересного не было...))))
Остальные ответы
Тот всех ДОСТАЁТ!!!! А-ха-ха-ха))))
встают обычно уже утром рано.. . к этому времени все интересное уже надо закончить....:))))
Нет!! ! Тот на самое интересное не опопздал.... ха-ха-ха....
В точку попал, молодец! Я всегда сплю, самое интересное пропускаю!
тот спит апосля обеда))))))))) )
прива))
Кто рано встает, тот за мкадом живет:)
Если он рано встаёт, это ещё не значит, что он рано ложиться))))) ) может он вообще не спит)))))))))))))))