
А какими Видами Выпивки Вы себя Радовали? Чего нибудь Оригинальное Кроме Водки Есть?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Медведь с плюшками Мастер (1112) 11 лет назад
сначала было пиво, а все остальные жидкости я не помню
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Есть: Водка с пивом.. . Ништячный такой коктельчик!!!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Водка с водкой, водка с пивом, с вином, с шампанским, с салом, с борщём горячим.... Всего и не перечислишь...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Мутная как молоко, вонючая как сволоч, крепкая как зараза, хохляцкая "бурячиха" . Клопы сразу дохнут .
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
- Кедровая настойка, открываешь бутылку водки, 100г. выпиваешь, засыпаешь в бутылку 50г. кедровых орешков и на неделю в холодильник.
- На неделю? Это не реально!
Виктория СаенкоМыслитель (7486) 11 лет назад
лучше водки моожет быть только водка, которую еще не выпил