Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗАПОМНИ : Жизнь не просто прожить--ТЫ ОПТИМИСТКА ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207290), закрыт 11 лет назад
ЗАПОМНИ :

Без ошибок не прожить на свете
Коль весь век не прозябать в тиши
Только б шли ошибки эти
Не от бедности - от щедрости души….

Не беда, что тянешься ко многому
Плохо, коль не тянет ни к чему,
Не всегда на верную дорогу мы
Сразу пробиваемся сквозь тьму,

Но когда пробьешься не сворачивай
И на помощь маму не зови...
Я хочу чтоб чистой и удачливой
Ты была и в жизни и в любви

Если горько вдруг обманет кто-то,
Будет трудно ...но переживешь

Хуже, коль "полюбишь" по расчету
И на сердце приголубишь ложь….

Ты не будь жестокой с виноватым,
А сама виновна – повинись….

Все ж мы люди, а не автоматы
Все же непростая штука жизнь!

ВОТ ТАК……
Лучший ответ
Sabina Samedova Мыслитель (5274) 11 лет назад
sojeleniyu ya ne optimistka xotya znayu 4to nujno jit' tolko s nadejdoy i veroy v jizni o4en' pomogayet v jizni!Nado verit' i vse sbuditsa!
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94663) 11 лет назад
клаасный) да оптимистка....
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
А для очень, очень добрых глаз
Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
Радость к вам сама протянет руки,
Если сердце светлое у вас

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!

И поют дороги и мосты,
Краски леса и ветра событий,
Звезды, птицы, реки и цветы:
Дорожите счастьем, дорожите!
Источник: Я реалистка..
Svetlana Мастер (2229) 11 лет назад
конечно оптимистка, а как по другому в нашем мире прожить??
Оксана Обручникова Мастер (1329) 11 лет назад
честно говоря сложный вопрос. Иногда кажется, что оптимистичней меня нет никого вокруг, а иногда так прижмет, что весь оптимизм куда то исчезает. Хотя друзья характеризуют меня как оптимистку, наверное со стороны видней.
Рысёнок Профи (764) 11 лет назад
если бы не была оптимисткой давно бы загнулась))))))))
Палатова Екатерина Профи (773) 11 лет назад
...в гиперболированом виде))))
Пользователь удален Профи (648) 11 лет назад
Я не оптимистка. .
Я реалистка... .
Наша жизнь не так легка и беспечна, чтоб смотреть на неё сквозь розовые очки... .
Жизнь и впрямь не простая штука.. .
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Живи, кайфуй, бери от жизни всё!
Хочешь рискуй, всегда бери своё!
Люби красивые тела, томление и движенье тел,
Люби красивые слова, но знай что есть всегда предел!
Не стоит каждой говорить о чувстве громком.. о любви. .
Так будет лучше ты пойми!
Считаешь что я не права? прости. .
Да ты и сам скоро поймёшь. .
Громки слова, но в них ведь ложь. .