
Почему про яйца все молчат?...забыли?

Просветленный (40359), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да здравствуют яйца!
Большие, да малые,
Свежие, не тухлые,
Мягкие и круглые!
Легкие, пушистые,
Паcxальные, душистые!
Источник: )))))
Остальные ответы
А ты хочешь узнать про них что-то новое ?
Не.. . еще не время!
как же! сейчас пойдём готовить...
Потому что надо из за компа вставать и идти их красить. Вот и делаем вид что забыли про них....
про каких? имей совсть а тут много несовершенолетних
мои два уже на работу ушли!)))
Источник: Красота - страшная сила!!!
Почесали, уложили.. . Всё вроде бы нормально. . Скоро красить будем...
джинсы вчера постирала своему... синих не будет)))
госпыыдя... НЕ УСПЕЛА ТЫ **НАМЕКНУТЬ**...КАК Я УЖЕ ФСЯ ТУТ... и С ЯЙСАМИ !!!гыыы

С НАСТУПАЮЩЕЙ **ПАСХОЙ**, СОЛНЫШКО !!!--ТЕБЯ и ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ !!!

Источник: С ДОБРЫМ УТРЕЦОМ !!!-----ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
,неа привязали как тормоза