Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можнo выкинуть человека из головы, но не из сердца ?

Эфа Высший разум (1669817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зилюшенька Просветленный (26018) 11 лет назад
Я отмолю тебя у всех богов:
Христа, Аллаха, Иеговы, Будды.
Пускай не будет у тебя врагов
И губ минует поцелуй Иуды.

Я храмы всех религий обойду,
Поставлю свечи, вознесу молитвы,
Любую отвести смогу беду:
Пожары, бури, катастрофы, битвы.. .

Я буду за тебя поклоны бить,
Держать посты и соблюдать субботу.. .
Не знала я, что так могу любить,
Захлебываясь чувств водоворотом.

Я отмолю тебя у всех богов,
В которых, впрочем, мы с тобой не верим.
Да сбережет тебя моя любовь,
Перед которою ты запер двери.. .

(Алёна Вайсберг)
Источник: Приветик)))
ЭфаВысший разум (1669817) 11 лет назад
супер стихи ))))))) спасибо ))))) привет )))
Зилюшенька Просветленный (26018) Мне они УЖАС, как нравятся)))Дарю!))))
Остальные ответы
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
А как это возможно если все воспоминания в голове находятся!
Ленчик Оракул (55070) 11 лет назад
да и из сердца можно.... и засунуть под пятку.... пусть там сидит...
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Есть выражение, засел в мозгу как заноза. Из головы выкидывать только с мозгами, да и из сердца удалить прблема. Так что помнить человека придется всегда.
Гор Искусственный Интеллект (119876) 11 лет назад
Можно разорвать душу, навредить мотору, но из мозгов выкинуть прошлое никак не получится.
Источник: опыт