
Помогите!! проблема ...

Ученик (16), закрыт 9 лет назад
Мой бывший парень сказал что я почти бревно в постели.. сказал он это не мне , и сказал не имея никакой личной заинтересованности! я случайно прочитала его переписку с девушкой, где они говорили обо мне ! он сказал что я хорошая прикольня , красивая, но в постели неопытная хотя в моем возрасте пора бы уже все уметь ( мне 20).
Я ужасно распереживалась по этому поводу, просто с 15 до 20 лет у меня был один сексуальный партнер, который мягко сказать, ничего особо то и не умел и ни к чему не стремился, механическог секса в в в стандартной позе , в машине, ему было достаточно.я говорила ему не раз о том что надо бы разнообразить, ну как понимаете ниче путевого не получилось, сейчас мы с ним уже расстались.После него появились другие, среди них был особенный, мы встречались мало, как раз он то и сказал эти слова... и вот в итоге что получилось - в свои 20 лет я не имею достаочного сексуального опыта, чтобы нравиться мужчинам в постели, хотя очень хотелось бы! И слова бывшего меня так задели.. не хочу чтобы он так про меня говорил (((
Как исправить ошибки? что сделать чтобы он так не говорил и чтобы впредь не Быть бревном в постели ( сейчас у меня парня нет)! Стоит ли доказывать своему бывшему обратное ??
Лучший ответ
Не переживай. Хороший парень, который будет тебя любить, сам всему тебя будет учить. И ты просто фантазируй. Делай, как нравится тебе. Придумай, что понравится ему.
Источник: ВСЁ ПУТЁМ БУДЕТ. УДАЧИ
Остальные ответы
Оль, не грусти, не повод)
Я вот в девочках до 20 лет ходила и ничего)) ) Жива)) ) И не одного с ума свела! )
У тебе всё впереди!! ! Поверь) Удачи тебе)
Источник: захочешь поболтать стучи в агент)
Тренироки, ещё раз тренировки. А зачем доказывать, его же уже нет
Оля, отношения не обязательно с секса начинать.. . Если бы он любил тебя, то не притензии тебе высказывал, а научил как и что... что тут скажешь не те парнит тебе попадались.. . А доказывать никому ничего не надо.. . Это низко. А тебе вообще какие отношения нужны? Ты хочешь чтобы между вами была любовь или просто секс? Вот от этого и нужно отталкиваться
Покажешь много умения другому назовёт шлюхой. А бывшего гони это не мужик. Настоящий не станет обсуждать одну бабу с другой!
Знаешь!! ! Если он позволяет себе обсуждать тебя, зачем тебе, что то ему доказывать, запомни.... в этой жизни, ты должна только себе.... вот так и живи...
Знаешь, ничего ему доказывать не надо, не стоит самой себя угнетать и думать о себе так, как он это сказал, ты молода и в силу своих лет тебе простительно быть неопытной, найдёться мужчина, настоящий, который воспримет это как чистую монету а не как недостаток, опыт в сексе придёт постепенно, просто не парься и не ставь себе целью изучить все постельные утехи, будь страстна, желанна, делай то что нравится, эксперементируй если тебе что то интерестно и приятно, ты найдёшь себя и у тебя будет всё хорошо. Желаю тебе не падать духом и Всё будет Хорошо!!! Удачи тебе!)))
Ф топку бывшего. А по поводу опыта в постели.... хммммммм ну даж и не знаю! без партнёра постоянного и заинтересованного ты врядли чему нить научишься. так или иначе надо каво нить заводить хотябы для здоровья и побольше пользоваться пособиями! ! так или иначе надо с чего-то учиться!!!
1. в жопу бывшего
2. пусти слух о его маааааленьком-прималеньком члене, который и встает то не всегда и не надолго. и вообще ты с ним не кончала.
3. не увлекайся сильно приобретением опыта. для этого не стоит кидаться во все тяжкие и ипа.. ся налево и направо. достаточно будет одного опытного мужчины, и пусть даже без любви.
4. когда ты с ним наберешься опыта - итог: ты не шалава у которой было до хера мужиков, ты прекрасна в сексе и ты потенциальная жена!
все вперед, удачи!