Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это правильно иль как? обсудим ! см.ниже.

Оракул (54629), закрыт 8 лет назад
ваше мнение?
Лучший ответ
Блин, совершенно верно!! ! Полностью за!!!
Остальные ответы
ага на курсы пусть мама научит давать хорошенько
А если квартира в совместной собственности, или вообще ее, то как быть тогда)))
Мужу на деньги замените, и задайте еще раз вопрос.
не, не согласна. не к маме, к хирургу - причем мужу! пусть в себе что-то подправит, чтоб жена давать ему захотела
зачем вообще замуж выходить, не понимаю - чтобы мужа обделять сексом и тем самым толкать на лево?? ?
чета я не понимаю в этой жизни...