
Что Пушкин имел ввиду, когда писал о белке?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРОХОР Мыслитель (9936) 13 лет назад
Вот в этом, новом издании всё изложено - прочти !
Остальные ответы
Игорь Профи (831) 13 лет назад
белая горячка, уйди от сашки.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
Наверное он так называл всех своих любовниц ( чтоб не перепутать ) .
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Эт ты про того грызуна на ёлке?!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
А ты думаешь, кто ему стихи помогал писать и откуда он черпал вдохновение?
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Пушкин дал толчок для создания робота-орехогрыза