
вы еще учитесь или уже умеете?

Пользователь удален Мыслитель (6766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
век живи, век учись и всё равно дураком умрёшь
Остальные ответы
А Профи (934) 11 лет назад
хмм смотря что ;)
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Уже и забывать начала чему научилась!!!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Уже не учусь, что умел- забыл, теперь только созерцание и думы .
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
умеем, но никак удачно не получается! (((
Ми)(@ил Гуру (2707) 11 лет назад
ЮНЕСКО : если Вы до сих пор учитесь - тогда мы идем к Вам...