Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего зависит и на что влияет кол-во дней месячных?

Мастер (1136), закрыт 8 лет назад
у меня они длятся(причем все дни полноценно) 6-7 дней... никаких таблеток,влияющих на это я не принимаю... они у меня так идут с самых первых....с детства воообщем...

причем у близжайших родственников они длятся максимум три дня... а у меня прям неделя,наполненная "счастьем"
Лучший ответ
месячные до 7 дней считаются нормой. Но по себе знаю, что к концу они уменьшаются. А если все дни заливает, может что то и не в порядке. Если хотите уменьшить их количество и продолжительность, врач может вам выписать препараты, например, ОК. Ничего страшного в их приёме нет, главное правильно подобрать.
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что ты баба и ни кому нет ни какоо дела до твоих течек....
Комментарий удален
Комментарий удален
ты обратись к геникологу, может какое то нарушение. С этим всё серьёзно!
если вы абсолютно здоровы, то это связано с высоким уровнем эстрогенов, эндометрий вырастает высоким и насыщенным и соответственно отторгается дольше. но это может быть и симптомом заболеваний. при эндометриозе, к примеру, тоже усиливается и удлиняется менс. кровотечение. если вас это беспокоит, сходите к врачу. То, что у ближайших родственников-макс три дня, говорит, скорее за второй вариант
У каждой женщины свой цикл. В книге Что должна знать каждая женщина есть таблица циклов. Неделя это нормально.
У моей тети с юности было точно так же, как вы описали. А в 40 лет у нее обнаружили миому. Предлгали оперировать, она отказалась, испугалась. Сейчас ей 72 года. Все бы ничего, но ей постоянно приходилось и приходится до сих пор пользоваться прокладками. А еще это может перейти в злокачественное что-нибудь. Раз уж вы обеспокоились в ранне возрасте, обязательно идите к врачу. Нельзя затягивать.
Удачи!