Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как открыть формат djvu?

Андрей Рябов Профи (721), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Высший разум (128315) 11 лет назад
STDU Viewer – бесплатная программа для просмотра DjVu, PDF и TIFF файлов.
В последнее время большой популярностью пользуются электронные книги в формате DjVu. Файлы в этом формате, как правило, меньше по размеру, чем документы в формате PDF. Однако программы для просмотра PDF не поддерживают DjVu, из-за чего приходится работать сразу с двумя вьюверами. STDU Viewer делает просмотр электронной документации более удобным. Программа имеет очень простые средства для навигации по документу, позволяет просматривать содержание и быстро перемещаться к нужному фрагменту. Есть возможность масштабирования страниц, одновременное отображение нескольких страниц на экране, поворот страниц на 90 градусов. Кроме этого, читая документацию, можно добавлять закладки, чтобы быстро находить важные фрагменты текста. Кроме того, что программа поддерживает гиперссылки содержания в тех форматах, где такая возможность есть.
http://www.stdutility.com
Остальные ответы
Шолпан Усенкулова Гуру (2624) 11 лет назад
нужно скачать эту прогу. Он везде есть
Елена Васильева Просветленный (22390) 11 лет назад
просто наберите в поисковике " какой программой открываются файлы формата djvu" Я именно так и нашла нужную программу
Виктор Сукманов Профи (502) 11 лет назад
С помощью программы DjvuSolo...
pG Мастер (1479) 11 лет назад
надо прогу скачать (забыл как называется) в поисковиках поищи .