Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пускать кольца из дыма?

Пользователь удален Мастер (1132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бурылов Андрей Ученик (117) 11 лет назад
нужно прежде всего прикурить сигарету. После этого еЁ раскурить на 4-5 затяжак и после этого набираем в рот дым, но не прлодыхаем его в легкие, язык ставим по середине и начинаем выдыхать порциями (короткими выдыхами) . У меня получилось с 3 й сигареты, желаю удачи.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Костя Константин Знаток (491) 11 лет назад
Вытянуть губы в перед, сделать их трубочкой, плавно выпускать дым и при этом резко но не доконца закрывать нижнию челюсть (губы все время находятся в трубочкообразном положении). Нужно тренироватся в закрытом помещении где не ветра, тренируйся и все получится