
Муж, жена, сковородка, что их связываеть?

Apalon gerc Гуру (4293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Нерадиционные игры в домашний теннис!!!!
Источник: Привет сердечный!!!
Apalon gercГуру (4293) 11 лет назад
ПРИВЕТЬ как ты а че эт мне сердечним обозвали у меня то неть сердци
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) Это я так здоровкаюсь!!!
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Завтрак, однако.. . А ты чё подумал?!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
В одно большое уголовное дело . На бытовой почве .
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
3 часа ночи и желание жены с любовью приготовить мужу ранний завтрак.
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Бытовуха! Еще замызганный фартук забыл добавить!)))
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Да ничего их не связывает, каждый сам по - себе!!!
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
приход мужа под шофе.
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
масло, яйца и огонь,
чтоб, не убавилось, не тронь