
Вот геpб у нас - пpямо цаpский! А гимн - пpосто нет слов?

Матроскин из простоквашино Мастер (1363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Доркин Мыслитель (5745) 11 лет назад
Ну да, орел мутант, а гимн из идеологически-утопического прошлого (умом Россию не понять)
Матроскин из простоквашиноМастер (1363) 11 лет назад
В Россию, НУЖНО ток верить!)))))))))
Остальные ответы
А Профи (934) 11 лет назад
их никто не знает... ((
Матроскин из простоквашиноМастер (1363) 11 лет назад
словей, чтоль?
А Профи (934) да-да!
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
ГЕРБарий с царской травы,
а, с ГИМНастикой --,нелады
Матроскин из простоквашиноМастер (1363) 11 лет назад
хых! что верно, то верно!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Да у русского человека "что ни шах-то мат" .Иностранцы не поймут .
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Предлагаешь вернуть "Боже царя храни"?