Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О награждении Аллы Пугачевой

Просветленный (22389), закрыт 8 лет назад
Мне вот интересно,за какие доблестные подвиги Пугачева награждена орденом "За заслуги перед Отечеством"?
Я понимаю: знаменитая певица,много хороших песен исполнила, на репетициях наверное много и усердно работает. Но ведь по сути это все она для себя делает: для своей славы,популярности,для денег,наконец...Отечеству в целом какая польза от ее творчества?
Лучший ответ
Согласен.
Ей бы МЕДАЛЬ "За взятие Москвы" - и хватит. А то у меня тут друг полковник 35 лет прослужил - орденов не видел. А ей - нате вам.
Остальные ответы
А от тебя какая польза, никакой может лучше тебе не жить? АПугачёа-это личность, её песни жить помогают
Комментарий удален
Комментарий удален
Это один из способов обеспечить нашей "примадонне" достойную старость. За орден хорошо идет прибавка к пенсии. А она, бедная наша "на мели"
За дешевые билеты 50 000 на концерт =)

Насколько я знаю Звездой Героя России награждены братья Кадыровы.

А 26-и летний сын Патрушева директор банка ВТБ награжден орденом "Знак почета, за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу"

Вот они, Герои нашего времени
У нас награды сейчас тоже потеряли свою ценность, награждают перед пенсией, чтобы ушел.. . Звание народной артистки у нее есть, ну чем еще ее можно порадовать?
да ни за какие кроме миллиона алых роз ничего особого не спела голос отстой)
Это просто традиция - к юбилею награждать известных людей. Ничего больше. Но, вообще вся эта истерика с её 60 - летием просто поражает. Я думаю, ни Шаляпину, ни Неждановой, ни Каллас, ни Паваротти не снилось получить столько дифирамбов по поводу своих юбилеев. Страна кривых зеркал!
...а за что наградили химика, который газ пустил во время штурма? (Норд-Ост) Тоже ведь работу выполнял....