Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а,что правда Ю.ГАГАРИНА инопланетяне похитили.

Профи (831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нееет, Натусь, просто он подружился с гумманоидами и решил остаться там =), а они в свою очередь, поразившись его рассказам о жизни на планете Земля, решили пожить у нас, поселившись в Королево =)
Остальные ответы
а он здеся периодически появляется. у него и спроси.
Правда, эти зелёные гады тащут что ни попадя .
Да, у них тогда был кризис был с авантрюристами. Высокий уровень интелекта не позвалял инопланетным тварям летать на советском автопроме.
Хватит всякую хрень писать про таких хороших людей. ВАМ ЛИЖБИ ЧЁ НИТЬ СКАЗАТЬ! НЕХРЕНА НЕ СМЕШНО!!!!
Комментарий удален
повыдумывают всякую хрень!
(какой-то стих из детства вспомнился) А гагары тихо стонут пряча тело меж утесов.