Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выглядит бабайка?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*Ангелочек* Мыслитель (8356) 11 лет назад
Жил да был один Бабайка.
Он носил с заплаткой майку
И носил трусы в горошек,
И был очень нехороший.

Где темно - Бабайка храбрый,
Он гонял детишек шваброй.
Но включили только свет, -
И Бабайки сразу нет.
Остальные ответы
ВРАГ ИБЛИСА (ВРАГ САТАНЫ) Мастер (1449) 11 лет назад
Всем людям известно из сказок, что она выглядит страшной уродкой.
LiSt Профи (756) 11 лет назад
Бабайка это тень из темноты
Татьяна Гуру (2839) 11 лет назад
бабайка выглядит как кукучку :)
Белая Лиллия Мыслитель (6378) 11 лет назад
так как вы её себе представите
****татьяна*** Гуру (4020) 11 лет назад
Утром в зеркало посмотрите! У меня там с утра ТАКОЕ можно увидеть, по дугому как "бабайка" и не назовешь.
Marina Spy Мастер (1719) 11 лет назад
Как бабка, переодетая дедкой...
Пользователь удален Профи (782) 11 лет назад
Это нечто похожее на домового.. . Ну существо такое, которым детей пугают. Хотя по татарски "Бабай" - это "дедушка" ;)
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124223) 11 лет назад
Так как его воспринимают.. . Если есть какая-то такая страшная сила, то если её не бояться, она покажется не страшной.
Бабайка может хотел бы и проще выглядеть, но его привыкли побаиваться...
лолитка Мастер (1183) 11 лет назад
примерно так, наверное....