Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россия: кого спасать в первую очередь?

Глинко Юрий Просветленный (36708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
strath Оракул (61638) 11 лет назад
Спасать нужно народ! Сделать так чтоб он не сидел без работы, не спивался . А что с народа содрать чтобы спасти себя властьимущие всегда найдут.
Остальные ответы
vasa vasa Мыслитель (7716) 11 лет назад
спасайся сам

отберут у тебя мавзолей.. . в бомжи пойдешь, лысый
Глинко ЮрийПросветленный (36708) 11 лет назад
А у тебя вовсе нет лица....
vasa vasa Мыслитель (7716) лучше без лица чем са взорванной жопой
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Очереди спасать не надо, они ещё в СССР надоели.
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
В первую очередь всегда спасают женщин и детей
Праздник - моё второе имя! Оракул (58458) 11 лет назад
А от чего спасать? У нас от голода на улицах умирают как в Гане какой-нибудь?
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
своих родных и близких.
а патриоты обязаны жертвовать собой и своими родственниками
Сирожа Бумбараш Мыслитель (5733) 11 лет назад
В истории нет альтруизма. Как и все спасала себя.