Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить аретмию?

Просветленный (39014), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Или только к врачу идти?
Лучший ответ
Аритмия неизлечима.. . :))
Это всего лишь побочное явление, проявление какого-то другого процесса протекающего в организме...
Источник: Весеннее обострение.. . Витаминки.. . Зарядка.. . Свежий воздух.. . И как рукой снимет.. . :))
Остальные ответы
пециальные таблеточки нужно пить, но перед этим обратись к кордиологу
Конечно нужно сходить на консультацию к кардиологу. Есть народные средства. Купите травник.
Только к врачу и сначала обследование, выяснить причину. А потом уже лечить. Это не насморк.
ну... жить надо под любимую музыку... а ежели аритмия в ритме СВОЕЙ музыки - это уже гармония...)))
Лечение аритмии – это, прежде всего, устранение первопричины (основного заболевания) , кроме того, оно включает и проведение антиаритмических мероприятий.
Лечению аритмии предшествует этап диагностики, включающий в себя такие методы как:
* электрокардиограмма (ЭКГ)
* анализ вариабельности сердечных ритмов
* нагрузочный ЭКГ-тест
* Тилт-тест
* дисперсия QT- интервала
* внутрисердечное и чрезпищеводное электрофизическое исследование
Только тщательное и профессионально проведенное обследование позволяет определить вид заболевания, а это является крайне необходимым, т. к. выбор терапевтического курса зависит от формы и тяжести патологии. В некоторых ситуациях резко возрастает потребность в строгом ЭКГ-контроле со стороны врачей, особенно в период подбора медицинского препарата.
Пациенту, в зависимости от тяжести заболевания, может быть рекомендовано хирургическое вмешательство для проведения катеторной диструкции или установки электрокардиостимулятора. Также осуществляется прием медикаментов, требующий от больного тщательного выполнения всех рекомендаций врача. В некоторых случаях, например, при синдроме возбуждения желудочков, необходимым условием терапии становится исключение воздействий, способных спровоцировать острые приступы.
С лечением аритмии всегда сочетается значительное сокращение физических нагрузок, более внимательное наблюдение за общим состоянием организма. В дальнейшем физические упражнения общеукрепляющего характера могут быть даже рекомендованы. Тем не менее, непосредственно после обнаружения заболевания требуется снижение активности для сокращения вероятности развития осложнений.