Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

саламата-это-...

ТЭРС Искусственный Интеллект (431993), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173289) 11 лет назад
Саламата (синоним - саламаха) - старинное русское кушанье. Каша из муки или толокна, с добавлением жира или молочных продуктов.
Остальные ответы
Аркадий Завьялов Мудрец (12429) 11 лет назад
... жидкая, разваренная до состояния киселя каша или мучная болтушка с салом
ganakrup@mail.ru Просветленный (24361) 11 лет назад
Саламат мучная похлёбка у народов Сибири и Восточной Европы...
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
Кушанье - кисель или жидкая каша из муки с салом или маслом.
Викторович Алтунин Мастер (1244) 11 лет назад
Повара так зовут, индонез, и про сало не надо
наталья Гуру (4502) 11 лет назад
вы тут крассворд разгадываете?