
Почему именно сегодня особенно хочется с самого утра? А как у вас с этим дело обстоит? Я очень хочу!!! ))))))))

) Мудрец (15699), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (454665) 11 лет назад
еще со вчерашнего дня хочу хочу хочу!!!!
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Вообще аналогично, вот зову подругу приехать а она только после обеда может, а так хочеться прям ща)))) ) Очень хочу!!!
Светлана Оракул (95554) 11 лет назад
у меня желание есть, возможности нет и даже не с кем...
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
Я тоже хочу! И как решить эту проблему?
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
а я так каждое утро хочу...)) ) с самого утра спасает зарядка.. а вот на рабоооте...)))
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
А я по утрам не люблю, так как ложусь поздно и просыпаюсь, дай бог часам к двум.
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
я с этой мыслью просыпаюсь, с ней же засыпаю, я даже в процессе исполнения думаю об этом. попробуй завести комнатного мужчинку