Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас кто-нибудь уже достал своей любовью? ))

Мудрец (17792), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Любовь без кавычек - всегда приятна и желанна. А если к ней относится "достал",то либо - это не любовь, либо объект недостоин такого к себе отношения.
Остальные ответы
блин, да, жуть, заколебал рассказами о безумстве своей любви к другой

Да видимо.. ВЫ.. ЕЁ --Переели... (((радуйтесь... завтра может и не быть..
Меня да... .
Почему так бывает часто:
Любишь ты, но не любит он,
И свидания ждёшь ты напрасно,
Всё равно он в тебя не влюблён.
А соседский парнишка робко
Каждый вечер приносит цветы.
Почему так бывает часто:
Любит он, но не любишь ты.
Мы выбираем, нас выбирают... .
Как это часто не совпадает...
Да. Очень. З6-ой год уже достает.
Любовью достать НЕЛЬЗЯ!
Достают занудством и глупостью.
Или тупой беседой =)
разве же можно достать любовью? )

вот приставаниями всякими можно, тут полный от ворот поворот сразу и безповоротно ))))))))