Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеит ли значение размер полового члена?

Татьяна Знаток (307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
А ты попробуй все на разный вкус и сделай вывод1
Остальные ответы
porubova Мастер (1337) 11 лет назад
размер имеет значение!!!!
Конец света)) Просветленный (44975) 11 лет назад
Главное это любовь! Если ты любишь человека по настоящему, тебя к нему реально тянет, ты его постоянно хочешь, то размер тут явно не причем))
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
имеет значение умение им пользоваться.