Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда человек понимает, что он ни чего не стоит?

ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (204428), закрыт 11 лет назад
Ваше мнение?
Дополнен 11 лет назад
Не в денежном эквиваленте.
Лучший ответ
Men True Гуру (4994) 11 лет назад
Цена каждому своя, может и олигарх поймет стоя на коленях перед киллером на коленях в ожидании смерти, что цена ему несчастных 6 рублей (цена патрона пистолета) , а не все его состояние.
Остальные ответы
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Если человек знает себе цену, значит, он ни раз его называл
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
когда заканчивается подростковый период.
Если он конечно заканчивается.))))))))
Rada Light Мыслитель (7936) 11 лет назад
Если он это поймет, значит он ничего не понял в этой жизни.
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Если САМ может определить свою цену - значит чего-то да стОит.. .
А вот с этим приходит долгожданная мудрость!...
Наталья РазумоваМыслитель (5741) 11 лет назад
Безусловно - не в денежном эквмвалент!...
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (204428) Или уйдет последняя.
Ivan Мудрец (17362) 11 лет назад
Когда только пытается понять Великую Жертву Иисуса Христа, Бога и Создателя миров.. .

Ксения Иволгина Гуру (4919) 11 лет назад
У каждого бывают в жизни моменты ощущения своего ничтожества.
Но это именно моменты. Каждый человек ценен.
Пользователь удален Мастер (1123) 11 лет назад
когда совершает что-то непростительное для себя самого. Самому от себя противно становится! Ужасно противно.. .
не умеют люди себя прощать. Ну ладно... им виднее...
Елизавета Гуру (2626) 11 лет назад
Когда приходит к христианской вере, через жизненные испытания.