Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

людям интереснее помусолить чужое несчастье, чем улыбнуться чужому счастью?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Парадокс !!!А стоит помусолить чужое счастье - скажут, что завидуют ...))))))))))))))))
Привет!
Источник: Чё такая сурьёзная сегодня?
Остальные ответы
~ А ~ Искусственный Интеллект (130280) 11 лет назад
Не хотелось бы, чтобы рядом были такие.. . сама всегда радуюсь за людей...
Park (Kim) Nadin Мастер (2238) 11 лет назад
Это точно ((( есть у меня такие родственички)) ) но я на них внимания не обращаю, потому что они НЕСЧАСТНЫ ПО ЖИЗНИ!!!
Источник: Я
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Да. . к сожалению есть такое! Почему то многие не равнодушно относятся к чужому счастью! Даже черезмерно. . что готовы разрушить все прекрасное, что строилось большими стараниями и любовью. . Наступает момент разочарования. . и в этот момент когда ты плачешь, они еще удивляются, как так получилось, зачем вы расстались, вы такая классная пара были? ! Я тоже не пойму, к чему эта зависть и лицемерие? К чему портить все прекрасное? Мдаа. . напрашивается только один вывод: Недаром сказано, что самый страшный хищник, это - человек!
Источник: К сожалению..
Ленчик Оракул (55070) 11 лет назад
ты счастлива? я улыбаюсь тебе!
**Любимка** Гуру (3760) 11 лет назад
не все люди одинаковые!! я вот например, всегда радуюсь за людей, если там всё хорошо)))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
вздохнула...) )
далеки от совершенства еще мы)

прива, Нюточка))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291777) 11 лет назад
Фиолетово, что там у других.. . с собой бы разобраться.