Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается шар от сферы?

Тимур Аршавин Мастер (1230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Заикина Просветленный (31651) 11 лет назад
Сфера - это оболочка, граница шара. Вот когда надувается воздушный шарик, это будет сфера. А когда шар выточен из дерева или металла - это шар. То есть не только оболочка, но и то, что внутри. Точки сферы расположены на одинаковом расстоянии от центра. А точки шара на расстоянии равном радиусу ИЛИ МЕНЕЕ. То есть еще то, что внутри.
Остальные ответы
CREATOR-00 Просветленный (24199) 11 лет назад
сфера -пустая, шар - монолит!!!
лерри Просветленный (45824) 11 лет назад
грубо говоря-шар это апельсин (с серединой) а сфера это воздушный шар ик (без середины)
А определение-так: сфера-это часть пространства, которая находится на заданном расстоянии от данной точки, называемой центром
Шар-это множество точек пространства, для которых выполняется неравенство радиус меньше или равен расстоянию
Алексей Колесников Знаток (266) 4 года назад
шар внутри наполнен чем нибудь, а сфера пустая только оболочка