Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины у вас бывает что с девушкой вам хорошо, но вы не часто видитесь а потом понимаите что без нее не можете

Надежда Delli-M Гуру (3505), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может любовь родиться на хорошем отношении девушки на ее заботе к вам?
Лучший ответ
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
Было один раз такое, до сих пор бывает думаю о ней!
ДарьянаМастер (1946) 11 лет назад
и кто же это?
Дарьяна Мастер (1946) Оля? Аня? Катя?
Остальные ответы
Владимир Мастер (1395) 11 лет назад
у меня такого не было ни разу.