Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поисковик в firefox

1 Просветленный (33247), закрыт 11 лет назад
если в огнелисе вбить в адресную строку слово, а не адрес, то оно сразу будет искаться в гугле. После того как я установил мегааплоад тулбар (а потом его снёс нахрен, ибо говно) то там вместо гулгла будет искаться в яху, а яху это хрень полная. как сделать, чтобы при вводе в адресной строке искался гуглом, а том я уже привык именно туда вбивать свои запросы.
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 11 лет назад
Гугл поставь по умолчанию и всё. На треугольник нажми и выбери
1Просветленный (33247) 11 лет назад
*WALL* в адресной строке, а не в поисковой
Остальные ответы
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (189327) 11 лет назад
Поставь Гугл тулбар, удачи дружище
1Просветленный (33247) 11 лет назад
стоит уже давно