Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я стараюсь научиться позитивному мышлению (не думать о плохом), но...

Ученик (140), закрыт 1 год назад

Я стараюсь научиться позитивному мышлению (не думать о плохом), но мои самые близкие люди любыт смотреть новости (землятресения, пожары и т.д.), детективы, судебные передачи, обсуждать проблемы чужих людей, т.е. никакой поддержки. Как быть?
Лучший ответ
Как только заметите у себя в сознании плохие мысли, надо мысленно прочитать у себя в голове молитву. В этот момент, Вы будете сосредоточены только на одном, что и расслабит ум и приостановит поток мыслей. Или с закрытыми глазами попробуйте произносить какие-то звуки. Тяните, к примеру, гласную, или используйте универсальный звук "омм". Это помогает, потому что вы в тот момент отрешитесь от мира и будете сконцентрированы только на этом звуке. Сосредоточитесь на своём дыхании. Вдох. Выдох. Думайте только о нем. Представьте, что вы можете дышать кожей и попытайтесь это сделать. Вы почувствуете лёгкость. Всё ваше тело как бы дышит вместе с легкими и после этой практики вы почувствуете себя расслабленным и отдохнувшим. Поток мыслей прекратится. Или придумайте свои способы. Некоторым помогает визуализация. К примеру, выливание этого потока мыслей в костер, или представление тёмного комка мыслей растворяющимся и становящемся белым. Пробуйте, и у Вас получится!
Остальные ответы
научитесь обсуждать лишь внешне) или не обсуждайте-) пропуская чрез уши-)
А почему они должны отказываться от того, что им интересно!
Это ТВОЯ обязанность уйти в другую комнату когда они новости смотрят!
Они то чем виноваты, что ты такой?? ?

Не будь эгоистом!
Ты не поддержки просишь, а под себя всех подстроить хочешь.

Если ты не дурак, то должен понимать, что у всех людей есть такая особенность обсуждать плохое. И это норма. человеческой психологии.
ФЕсли бы мы не учились на чужих ошибках - человечество бы не выжило.
надо учится находить позитив даже в плохом
Замени "стараюсь" на МОГУ.
Научиться жить с миром людей твоего окружения и сохранять свой мир. Первый шаг- реши, что твой мир это твой и никто на него может повлиять. Второе- дай близким их право жить так как они хотят, спрашивай только почему им это нравиться? Третий шаг - наберись выдержки и мужества быть последовательным в своем решении.
Я не смотрю по телевизору ЧП и прочее подобное, просто потому, что не могу смотреть, а ближние смотрят. Ухожу в другую комнату и смотрю, что хочу.
действительно, не участвуйте в этом
Можно же слышать, но не слушать)
у меня вообще дома можно услышать только критику, насмешки.... ругачки.... но я пытаюсь ставить себе такой ступор... типа "меня это не касается, у меня все хорошо"....
- Бегство,
- Жить по их правилам,
- Устанавливать свой позитивный микроклимат (трудно и долго, но всё же возможно)
НЕ надо старатьться, нужно дать СЕБЕ установку или задание, можно назвать по-разному, но суть от этого не меняеться,: СЛУШАЙ, но не ВОСПРИНИМАЙ, к СОЖАЛЕНИЮ негатива больше везде, живи РЕАЛЬНОСТЮ и не принимай всё близко к СЕРДЦУ, пропускай ЕЁ,оставляй только то, что для ТЕБЯ приемлено
у меня тоже самое.. . я постоянно им об этом говорю.. .

Но что делать.. . добро победит, я вас поддерживаю !!!

ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ !