Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авта! Встречали браткоффф? Тут ремонт на Дмитр. шоссе, на мосту...

Искусственный Интеллект (155084), закрыт 8 лет назад
В одну полосу через бетонные блоки... Лезут, блин, в виде помехи справа, и потом те машины, которые их не пропускали - в коробочку и выяснялки по полчаса, давят, блин. Что делать в таких случаях?
Дополнен 8 лет назад
сложное место - из трехполосного движения в одну колею - и НИ ОДНОГО гайца
Лучший ответ
я думала, они друг дружку постреляли уже
Остальные ответы
набирай 02
Комментарий удален
мятый бок и никаких помех!
Источник: вызвать гайцов и с ними рарулить
поставть силовик - на фронтеру они есть. и все такие при виде толстой железки нацеленной прямо на них мгновенно умеряют свой пыл
Комментарий удален
Заяц Искусственный Интеллект (222809) силовой железный бампер професионального изготовления - типа такого - h ttp://www.jackit.com/grill_guards/arb_bullstyles.htm так же есть силовые подножки (у меня в левую уже 4 попадания - и только царапины на краске) и задние бампера типа "приют чайника" (3 атаки)