
Пардон, арихметику проверял а Вам возможности не дал, все минусы сюда?

Мудрец (11167), закрыт 9 лет назад
;) а вот минус не поставите тока +1 :)))))))
....если всем всё можно, то почему мне низя?
Лучший ответ
Преследование на Ответах Карается Любовью!
Остальные ответы
Тока па просьбе просителя...
Источник: Прювет..
Зато мы твое грамотнописание в это время проверяли!!!
Комментарий удален
Дядинька Сергей,
Вы чЁ с утра буяните?:)) )
Не выспались?:) )
Манная кашка на завтрак подгорела?:)) )
Или так.... кто то просто косым взглядом посмотрел?:))) )
Или у Вас по математике "двойка" была... вот теперь и развлекаетесь?:))) )
Бросайте это фиговое дело... .
шоколадку хотите?:)) )
УгосЧю:))))
Источник: Доброго дня и настроения!
Комментарий удален
Настоятельно рекомендую проверить не только свои первоначальные математические способности, но и углубится в воспоминание правописания. Также Вам необходимо опять пройти с мамой и папой курс воспитания и познания "что такое хорошо и что такое плохо". А до опытов Вам ещё рановато, так как они полезны только обученным, а безграмотность только помогает экспериментатору неприятности себе на заднее мягкое место найти.
Источник: Кто к нам на юмор с +1 придет, того мы задолбаем.
Комментарий удален
Сергей Мудрец (14180) Также настоятельно рекомедую сходить к окулисту, чтобы устранить дефекты зрения. А потом предлагаю внимательно перечитать ещё раз текст и найти там ответы на все указанные Вами пять пунктов. Хотя, в некоторых случаях, аномальность восприятия окружающего мира с помощью глаз, обьясняется патологическими изменениями в головном мозгу. Будьте здоровы и не болейте!.
Комментарий удален
Сергей Мудрец (14180) там есть продолжение ))))))