Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разрыв фолликула

Нет Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Помогите пожалуйста! При разрыве фолликула должны быть слизистые выделения, а у меня выделения не слизистые, просто как вода. Просто ходила на УЗИ, врач сказал, что жидкости посторонней в организме нет. Хочу узнать, был ли вообще разрыв фолликула?
Лучший ответ
Катерина Профи (509) 11 лет назад
интнресно, может и был. Сложно сказать, может просто фолликл не правильно функционировал вот там и появилась вода
Остальные ответы
bdjq Nheg Мастер (1954) 11 лет назад
Только узи или операция монут ответить на этот вопрос точно.. .
У вас разрыва нет, это точно иначе вы бы уже лежали на больничной койке, скорее проперированная....
doctor_halim Мыслитель (8358) 11 лет назад
А у мужчины с ником "Радик Кильметов" может быть овуляция с разрывом фолликула? Интересное кино...