Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

энигма-это-...

Искусственный Интеллект (432019), закрыт 9 лет назад
..
Лучший ответ
на греческом означает "загадка"
Остальные ответы
Эни́гма (Enigma) — портативная шифровальная машина, использовавшаяся для шифрования и дешифрования секретных сообщений. Более точно, Энигма — целое семейство электромеханических роторных машин, применявшихся с 20-х годов XX века.
в переводе - "загадка". Ну, еще у фашистов такая шифровальная машинка была. И группа такая есть. :-))
ансабль песен и плясок
Загадка. А назвать так и шифромашинку и хорошую группу и фильм можно.
Энигма-это что-то непознанное, до конца миру неведомое, сокровенное.
Эни́гма (Enigma) — портативная шифровальная машина, использовавшаяся для шифрования и дешифрования секретных сообщений. Более точно, Энигма — целое семейство электромеханических роторных машин, применявшихся с 20-х годов XX века.

Энигма использовалась в коммерческих целях, а также в военных и государственных службах во многих странах мира, но наибольшее распространение получила в нацистской Германии во время Второй мировой войны. Именно Энигма вермахта (Wehrmacht Enigma) — немецкая военная модель — чаще всего является предметом дискуссий. Эта машина получила дурную славу, потому что криптоаналитики Антигитлеровской коалиции смогли расшифровать большое количество сообщений, зашифрованных при помощи неё. Специально для этих целей была создана машина с кодовым названием Bomba, оказавшая значительную помощь Антигитлеровской коалиции в войне. Вся информация, полученная криптоанализом с её помощью, имела кодовое название ULTRA.

Хотя с точки зрения криптографии шифр Энигмы был слаб, на практике только сочетание этого фактора с другими, такими как ошибки операторов, процедурные изъяны, предположения о тексте сообщений (например при передаче метеосводок) и захваты экземпляров Энигмы и шифровальных книг, позволило взломщикам разгадывать шифры и читать сообщения
если имеешь ввиду слово, то это -загадка... .
а, вообще, так называлась шифровальная машина... и музыкальная группа...