
"я утюг дома не выключила!!" ,а что еще можно сказать, чтоб домой побыстрей свалить?

Таня-тян дочь самурая Мастер (1199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ShutNik Мудрец (17379) 11 лет назад
"Ой! Кажется, началось! "Скажи, и - бегом!!!
ShutNikМудрец (17379) 11 лет назад
Ага, а потом будет уйма времени. объяснить, что именно началось... Пусть с ума от догадок сходят!
Остальные ответы
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
Соседи позвонили вы нас заливаете.
ALEX Профи (713) 11 лет назад
у меня кошка рожает!
Алексей Катаев Профи (589) 11 лет назад
я началству одной дамы звонил. сказал что у нее из квартиры пахнет газом. через пят минут была дома.
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
а зачем врать, скажи честно.
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
"На завтра у меня истерика и шопинг. "
Источник: ...я не вернусь, поскольку не ушла.